Вы зашли на страницу "Каталог статей". Здесь Вы найдете материалы по конструкторам "АНТАЗИЯ" и "Леко-конструктор игр и головоломок", а также по другим моим изобретениям и изобретениям моих друзей.
Популярное развлечение казино имеет двухвековую историю и огромное разнообразие тематик и видов автоматов. Окунитесь и вы в историю появления и становления видео-слотов и их предшественников.
Новая статья о наших замечательных друзьях и коллегах, Ирине Новичковой и Владимире Ивановиче Красноухове!
Очень приятно увидеть такую статью в этом солидном журнале. Мы желаем
Ирине и Владимиру Ивановичу в Новом году новых достижений и в
изобретательской деятельности, и в бизнесе, и во всех сферах их жизни! Мы гордимся тем, что они стали нашими добрыми друзьями!
Сегодня мы нашли статью о нашем замечательном головоломщике Владимире Ивановиче Красноухове. Мы нашли ее на сайте НАИР, но напечатана она в "Аргументах и Фактах"
Парадоксы нашего интеллекта
Заставить человека задуматься, чтобы найти решение сложной задачи, —
сама по себе задача очень сложная. Особенно в наше время, когда всё
стремятся упростить и переложить на электронные системы. Но известный
изобретатель головоломок Владимир Красноухов продолжает настаивать
на том, что нет системы лучше человеческих мозгов. Надо только уметь
их готовить.
Его знают во многих странах мира. Да и в собственном Отечестве
известностью не обделён: Владимира Красноухова называют одним
из лучших, — а подчас и лучшим — российским изобретателем головоломок.
IX форум «Интеллектуальная собственность Восточного округа» прошел в Центральном доме предпринимателя на Покровке. Было представлено свыше 200 изобретений.
В Восточном административном округе Москвы прошла IX форум - выставка
"Интеллектуальная собственность". В Центральном доме предпринимателя
собрались изобретатели, фирмы, организации, которые поделились своими
идеями в области инноваций и представили свои последние достижения.
"Интеллектуальная собственность" проводится на востоке столицы с 2002
года. Организаторы выставки говорят, что ее идея возникла после
кризиса 1998-го. Первая выставка должна была показать, кто занимается
изобретательской и инновационной деятельности, какие проекты в каких
сферах развивают, а главное, какими ресурсами располагают разработчики.
Сейчас, когда на выставку приезжают около сотни участников, трудно
поверить, что в 2002 году было представлено всего 25 проектов.
Шашки и шахматы всегда были самой любимой настольной игрой, как у детей, так и у взрослых. И если чтобы сыграть партию в шахматы требовались знания и навыки, то с шашками все намного проще.
Сколько вариантов решения у головоломки "Лабиринт"?
У "Леко-конструктора игр и головоломок" Антона
Навернюка есть такая игра "Лабиринт", когда из фишек с нанесенными
прямыми линиями, углами и перекрестками необходимо на ограниченном поле сложить
лабиринт, в котором не было бы противоречий.
На разных мероприятиях: выставках,
форумах, конкурсах, фестивалях и просто на переменке в школе или дома многие
дети и взрослые пытались решить эту задачу.
Получалось не у всех. Возможно, в
этом виновата сама атмосфера "гонки", когда хочется заняться чем-то
еще, побольше увидеть, вместо того, чтобы сидеть и решать головоломку.
И все-таки, головоломка «Лабиринт» нашла немало своих
«решателей». Больше того, это очень несложная головоломка, решить которую
способны дети в возрасте 7-10 лет (вопреки мнению не слишком настойчивых
«головоломщиков»). Большую часть вариантов решения и предложили дети.
Антон Навернюк со своими конструкторами в студии «Фантазеры». На заднем плане — руководитель студии Анжелика Навернюк
Вчера, 1 ноября 2010 года в журнале "The new times" вышла статья Алякринской Натальи, которая называется "Бизнес не по-детски: школьник Антон и его бизнес".