На американский
рынок выходит новая серия напитков для детей Y, позиционируемая как
средство для борьбы с детским ожирением. Форма бутылки разработана с
учетом последующего использования тары в качестве игрушки.
Y - это витаминизированная вода, ассортиментная линейка которой
включает четыре продукта - напиток, предназначенный для укрепления
детских костей и зубов (кальций, железо, фторид, витамины D, A и C),
вода для улучшения умственной деятельности (витамины B12, B6 и C,
цинк), напиток для повышения иммунитета (антиоксиданты, витамины A, C,
E и B6), вода для укрепления мышц (магний, селен, калий и витамин C).
Новый
напиток разливается в инновационную упаковку в форме буквы Y,
разработанной дизайнером Ивом Бехаром, которую можно использовать в
качестве конструктора.
По замыслу создателя необычной тары, возможность
использования треугольной бутылки в качестве игрушки приучит детей не
выбрасывать пластиковую упаковку и поспособствует сокращению количества
отходов.
Напиток появится на полках американских магазинов в апреле 2008 года. К
середине года Y можно будет купить и в других странах. Его стоимость
составит $1.69.