Реклама чая с использованием соломинок
Делать красивую и интересную рекламу тяжело, но дизайнеры прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия для этого. Напоминаем, что мы не преследуем цель разрекламировать тот или иной проект. Просто некоторые из них настолько интересны, что не рассказать о них просто нельзя.
Подумайте, как можно интересно и красочно прорекламировать сок или чай? Казалось бы, все способы уже были придуманы давным-давно. И говорить, как он богат витаминами, и какой он вкусный, и представлять фрукты в виде пакетов сока, и рассказывать о свойствах чайных листьев... Однако, все это уже устарело, требуется что-то оригинальное, новое. Дизайнеры из рекламного агентства под названием Publicis Venezuela посчитали, что достаточно найти ассоциации, которые возникают при упоминании сока. Например, соломинки, с помощью которых мы этот или любой другой напиток так любим пить по утрам или вечерам. Именно соломинки и стали темой дизайнерской рекламы – из них они выложили человеческое лицо, причем лицо очень довольное, улыбающееся, хотя и немного устрашающее. Ко рту человека приставлена трубочка, и уже с ее помощью он пьет чай из подставленного стакана. Применили ли дизайнеры креативность? Несомненно! Видели ли мы что-то подобное – вряд ли. А значит, проект определенно удался!
Реклама чая с использованием соломинок
Мы сознательно не упомянули о названии напитка, что содержится в стакане, разве это так важно, какая из компаний решила разрекламировать свой продукт? Это не имеет абсолютно никакого значения, ведь нас интересует в первую очередь дизайн, идея. Конечно, нельзя сказать, что она – самая гениальная из всего того, что мы когда-либо видели. Однако, скучной и стандартной ее тоже назвать не решишься.
Идея принадлежит: Douglas Rios, Eduardo Capuano, Demian Campos