Login Form


Поиск по каталогу

Главная страница

Регистрация

Войти
Hello Гость | RSS


АНТАЗИЯ -
конструктор для всех

(известный также как Антазия, АнтсКон и Пласткон)


Воскресенье, 08 Дек 2024, 14:31
Начало » Файлы » Дизайн » Дизайнерские открытия и находки

Как разрекламировать чай? Соломинки помогут!
[ · Скачать удаленно () ]
Реклама чая с использованием соломинок
Реклама чая с использованием соломинок

Делать красивую и интересную рекламу тяжело, но дизайнеры прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия для этого. Напоминаем, что мы не преследуем цель разрекламировать тот или иной проект. Просто некоторые из них настолько интересны, что не рассказать о них просто нельзя.
Подумайте, как можно интересно и красочно прорекламировать сок или чай? Казалось бы, все способы уже были придуманы давным-давно. И говорить, как он богат витаминами, и какой он вкусный, и представлять фрукты в виде пакетов сока, и рассказывать о свойствах чайных листьев... Однако, все это уже устарело, требуется что-то оригинальное, новое. Дизайнеры из рекламного агентства под названием Publicis Venezuela посчитали, что достаточно найти ассоциации, которые возникают при упоминании сока. Например, соломинки, с помощью которых мы этот или любой другой напиток так любим пить по утрам или вечерам. Именно соломинки и стали темой дизайнерской рекламы – из них они выложили человеческое лицо, причем лицо очень довольное, улыбающееся, хотя и немного устрашающее. Ко рту человека приставлена трубочка, и уже с ее помощью он пьет чай из подставленного стакана. Применили ли дизайнеры креативность? Несомненно! Видели ли мы что-то подобное – вряд ли. А значит, проект определенно удался!
Реклама чая с использованием соломинок
Реклама чая с использованием соломинок

Мы сознательно не упомянули о названии напитка, что содержится в стакане, разве это так важно, какая из компаний решила разрекламировать свой продукт? Это не имеет абсолютно никакого значения, ведь нас интересует в первую очередь дизайн, идея. Конечно, нельзя сказать, что она – самая гениальная из всего того, что мы когда-либо видели. Однако, скучной и стандартной ее тоже назвать не решишься.

Идея принадлежит: Douglas Rios, Eduardo Capuano, Demian Campos


Категория: Дизайнерские открытия и находки | Добавил: antaziya
Просмотров: 615 | Загрузок: 425 | Рейтинг: 5.0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню Сайта

Категории каталога
Дизайнерские открытия и находки [75]
Дизайн на службе экологии [26]

Опрос
Как Вы оцениваете мой конструктор?
Всего ответов: 442

Друзья

Статистика Сайта

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz