Молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества
Для молодого поколения характерна прагматичная и рациональная модель потребительского поведения
Потребителями завтрашнего дня становится поколение, которое родилось
между 1986 и 1992. Они выросли в эпоху экономических и политических
перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых
технологий.
Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation
показало, что за последние 15 лет подрастающее поколение сменило
приоритеты на пути к зрелости в сторону карьеры, меньше к созданию
семьи.
График 1
* Источник: Initiative, на базе TNS Marketing Index
В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь
более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность
высшего образования. При этом, несмотря на снижение среди молодежи
численности женатых или с детьми, в России этот показатель выше, чем в
среднем по миру.
График 2.
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
На сегодняшний момент молодежь отдает большее предпочтение
нематериальным благам Однако ситуация зависит от страны. Так, в России
больше чем в целом по миру важны дорогие автомобили, одежда,
путешествия.
График 3.
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
Сегодня главной чертой молодого поколения является
прагматичная и рациональная модель потребительского поведения. Они
готовы покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим
соотношением цены и качества. Особенно это характерно для России.
График 4.
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
Тренды могут варьироваться по категориям, но, «Цена/
качество», «Надежность» остаются основными и универсальными
характеристиками бренда.
График 5.
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
При этом, новое поколение открыто для двусторонней
коммуникации с брендом. 60% молодежи в мире так или иначе
взаимодействуют с брендом. В России этот показатель выше: 80%.
Значительную роль в этом играют социальные сети.
График 6. Способы взаимодействия с брендом/категорией
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
Таким образом, новое поколение не только показывает активность в
использовании цифровых медиа, но и имеет свой особый взгляд на вещи. А
еще такие качества, как «признанность», «известность» и «популярность»,
не так давно являющиеся приоритетными, сегодня отходят на второй план,
уступая место новому атрибуту «цена/качество».
Компания Initiative представила результаты Reset Generation -
глобального исследования стиля жизни и ценностей молодых людей в
возрасте 18-24 лет, проведенного в 15 странах мира, включая Россию.
Результаты глобального опроса были дополнены данными российских
индустриальных исследований.
Источник:http://www.sostav.ru/vir/molodezh_gotova_pokupat_tolko_nadezhnyie_i_proverennyie_brendyi_s_horoshim_sootnosheniem_tsenyi_i_kachestva.html
|