Login Form


Поиск по каталогу

Главная страница

Регистрация

Войти
Hello Гость | RSS


АНТАЗИЯ -
конструктор для всех

(известный также как Антазия, АнтсКон и Пласткон)


Четверг, 05 Дек 2024, 16:32
Начало » Файлы » Конструкторы, головоломки и другие игры и игрушки » Интересные материалы про игры и игрушки из интернета

Молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества
[ · Скачать удаленно () ]

Молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества

Для молодого поколения характерна прагматичная и рациональная модель потребительского поведения

Потребителями завтрашнего дня становится поколение, которое родилось между 1986 и 1992. Они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий.

Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation показало, что за последние 15 лет подрастающее поколение сменило приоритеты на пути к зрелости в сторону карьеры, меньше к созданию семьи.

График 1

* Источник: Initiative, на базе TNS Marketing Index

 

В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. При этом, несмотря на снижение среди молодежи численности женатых или с детьми, в России этот показатель выше, чем в среднем по миру.

График 2.

* Источник: Initiative Reset Generation Survey



На сегодняшний момент молодежь отдает большее предпочтение нематериальным благам Однако ситуация зависит от страны. Так, в России больше чем в целом по миру важны дорогие автомобили, одежда, путешествия.


График 3.

* Источник: Initiative Reset Generation Survey



Сегодня главной чертой молодого поколения является прагматичная и рациональная модель потребительского поведения. Они готовы покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества. Особенно это характерно для России.


График 4.

* Источник: Initiative Reset Generation Survey



Тренды могут варьироваться по категориям, но, «Цена/ качество», «Надежность» остаются основными и универсальными характеристиками бренда.


График 5.

* Источник: Initiative Reset Generation Survey



При этом, новое поколение открыто для двусторонней коммуникации с брендом. 60% молодежи в мире так или иначе взаимодействуют с брендом. В России этот показатель выше: 80%. Значительную роль в этом играют социальные сети.


График 6. Способы взаимодействия с брендом/категорией

* Источник: Initiative Reset Generation Survey


Таким образом, новое поколение не только показывает активность в использовании цифровых медиа, но и имеет свой особый взгляд на вещи. А еще такие качества, как «признанность», «известность» и «популярность», не так давно являющиеся приоритетными, сегодня отходят на второй план, уступая место новому атрибуту «цена/качество».

Компания Initiative представила результаты Reset Generation - глобального исследования стиля жизни и ценностей молодых людей в возрасте 18-24 лет, проведенного в 15 странах мира, включая Россию. Результаты глобального опроса были дополнены данными российских индустриальных исследований.


Источник:http://www.sostav.ru/vir/molodezh_gotova_pokupat_tolko_nadezhnyie_i_proverennyie_brendyi_s_horoshim_sootnosheniem_tsenyi_i_kachestva.html

Категория: Интересные материалы про игры и игрушки из интернета | Добавил: antaziya
Просмотров: 524 | Загрузок: 634 | Рейтинг: 5.0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню Сайта

Категории каталога
Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек [21]
Энциклопедии игр и игрушек на страницах интернета [1]
Интересные материалы про игры и игрушки из интернета [66]

Опрос
Хотели бы Вы иметь дома такой конструктор?
Всего ответов: 204

Друзья

Статистика Сайта

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz