Login Form


Поиск по каталогу

Главная страница

Регистрация

Войти
Hello Гость | RSS


АНТАЗИЯ -
конструктор для всех

(известный также как Антазия, АнтсКон и Пласткон)


Воскресенье, 08 Дек 2024, 16:01
Начало » Файлы » Конструкторы, головоломки и другие игры и игрушки » Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек

МСК "Персона грата": Антонина Цицулина
[ · Скачать удаленно () ]

22.03.2011 14:04 МСК  "Персона грата": Антонина Цицулина

Ведущий - Виталий Ушканов.

Говорят, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью своих игрушек. Наверное, найдётся немало желающих с этим поспорить, однако я убеждён, что эта фраза мало того, что точна, она ещё не только к мужчинам относится. Есть взрослые игрушки и есть игры, в которые играют взрослые и солидные люди, чему мы даже знаем посвящены глубокие исследования светил психологии. Но это отдельная тема. Сегодня мы поговорим о детских игрушках, которые в большинстве своём импортные.


Гость программы - президент Ассоциации индустрии детских товаров, Антонина Цицулина

Аудио "Персона грата". Эфир от 2011/03/22 10:30. Гость - А. Цицулина
- Вы долгое время возглавляли Национальную Ассоциацию игрушечников России и продолжаете её возглавлять. Почему понадобилось создавать ещё и Ассоциацию индустрии детских товаров?

ЦИЦУЛИНА: Мы сегодня собрались с Вами поговорить о качестве детских товаров, потому что невозможно решать проблему отрасли и качества детских товаров в целом, занимаясь только проблематикой игрушки. Во-первых, с этим вопросом связано нормативно-правовое регулирование. Технический регламент распространяется не только на игрушки, но и на детские товары. Во-вторых, сейчас игрушка достаточно активно внедряется в общую предметно-пространственную среду ребёнка. Появляется игровая мебель, книжки-игрушки. Именно поэтому сфера моих профессиональных интересов, которая напрямую связана только с игрушками, сместилась к детским товарам в целом.

Мы последовали положительному опыту наших испанских коллег и учредили так называемую большую Ассоциацию, которая призвана на основе саморегулирования и добросовестной практики объединить ведущий социально ответственный бизнес в индустрию детских товаров, производящую качественную продукцию.

- То есть и обувь, и одежду, и коляски…

ЦИЦУЛИНА: И обувь, и одежду, и большую группу товаров для новорождённых. Это те сегменты рынка, которые растут очень быстро и представлены у нас в стране. Крупнейшие детские специализированные сети являются нашими коллегами. Вместе с ними мы решаем вопросы развития своей индустрии в целом.

- Сейчас дети подросли, а пару лет назад я частенько бывал в детских магазинах и видел, что нет проблем с ассортиментом, но на прилавках игрушки преимущественно китайского производства. Может быть, не так ли это плохо? Ведь в Поднебесной и для взрослых сейчас производят товары, и пора уже к этому привыкнуть?

ЦИЦУЛИНА: На это можно смотреть с двух сторон. Во-первых, мы не должны забывать, что Китай ввёл производство игрушек в свои национальные приоритеты. Более 20 лет эта индустрия в рамках национальной программы активно поддерживалась. Такая системная поддержка позволила сосредоточить у себя более 70% мирового рынка игрушек. Там есть такие высокотехнологичные производства, о которых мы можем только мечтать, для нас это что-то фантастическое. На производствах царит абсолютная стерильность. Крупнейшие мировые корпорации производят там свою продукцию. Сейчас продукция, произведённая в Китае, уже стала высококачественной.

Тем не менее, есть ряд подзадач, которые связаны с определённой продукцией, относящейся и несущей культурные компоненты. Это - образные игрушки, подразумевающие определённые сценарии. Предположим, у нас координально отличается представление о смерти и потустороннем мире, поэтому мы, наверное, с трудом относимся к играм, рассказывающим о смерти или о потустороннем мире. Для нас это ментально неприемлемо. Такие игрушки должны разрабатываться непосредственно в той стране, где живут те дети, для которых они предназначены.

Моё личное мнение заключается в том, что производить и заказывать игрушки надо там, где это сделают наиболее качественно и доступно по цене. Мы требуем, чтобы продукция всегда была идеальная, но к этому должна быть готова промышленность и к этому должен быть готов родительский кошелёк. Отрасль игрушек и детских товаров – зеркало наших общих потребительских возможностей.

Полностью интервью слушайте в аудиофайле.

Источник: http://www.radiorus.ru/news.html?rid=892&date=22-03-2011&id=523518

Категория: Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек | Добавил: antaziya
Просмотров: 887 | Загрузок: 220 | Рейтинг: 5.0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню Сайта

Категории каталога
Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек [21]
Энциклопедии игр и игрушек на страницах интернета [1]
Интересные материалы про игры и игрушки из интернета [66]

Опрос
Какие игрушки или игры Вы предпочитаете?

Всего ответов: 472

Друзья

Статистика Сайта

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz