В пятницу, 29 апреля, в ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" состоится ежегодная школьная научно-практическая конференция " Человек рожден для мысли и действия"Наша мастерская "Фантазеры" традиционно примет активное участие в работе конференции. От мастерской "Фантазеры" будут демонстрироваться следующие проекты:
КОНСТРУКТОРЫ:
1.
Конструктор одежды
(автор Иванова Александра, 8 «В»);
Количество одежды в шкафу у
девочек-подростков практически всегда стремиться к быстрому росту, им постоянно
требуются все новые и новые модели. Чем необычнее модели, тем лучше, ведь подросткам так необходимо выделиться из общей
массы, и, в тоже время, одежда должна соответствовать современным модным
тенденциям. Данный конструктор позволяет создавать большое количество
интересных моделей одежды без захламления собственного шкафа, быть модным и
необычным одновременно. Кроме того, этот конструктор помогает развивать
творческие способности подростков, их воображение, фантазию и многое другое.
Одежду можно не только покупать в
готовом виде, но и собирать из деталей, как конструктор, придумывая новые
интересные модели. Можно играть со своим внешним видом, составляя из простых
геометрических фигур и разного рода креплений новые необычные модели одежды.
2.
Конструктор для детского творчества «Волшебные
спиральки» (авторы Антон Навернюк, 9 «Д»,
Арсений Гулин, 5 «Б»);
Этот набор для детского творчества позволяет
собирать любые по форме конструкции, используя только целые и небольшие
нарезанные спиралью трубочки. Созданы модели животных и растений, транспорта,
строений, карнавальных масок, гирлянды для украшения комнаты к праздникам.
С помощью этого набора мы можем
развивать фантазию и воображение ребенка, его мелкую моторику и координацию
движений, различные виды мышления и логику, помогать в изучении геометрии.
3.
Конструкторы игр и головоломок «Флексор» (авторы
Иванов Алексей, 5 «Б», Мозговой Георгий, 5 «А»,
при консультативной помощи Антона Навернюка, 9 «Д»)
Конструктор игр и головоломок «Флексор» позволяет ребенку
собирать из геометрических фигур разнообразные конструкции-трансформеры и
придумывать разнообразные игровые задания по складыванию из них заданных фигур
с определенными цветовыми сочетаниями, создавать различные головоломки и
настольные игры с использованием деталей конструктора.
С помощью
этого набора мы можем развивать различные виды мышления детей от 3 до 15 лет,
логику, пространственное воображение и другие функции. Конструктор развивает
фантазию и конструкторские способности ребенка, мелкую моторику и координацию
движений, помогает в изучении геометрии.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ:
4.
«Игры и головоломки на доске со
штырьками» (коллективный проект мастерской «Фантазеры»)
Игра предусматривает более 30
разнообразных игр, головоломок и обучающих заданий для индивидуальной и
коллективной игры детей от 3 до 15 лет. Игры могут быть разной степени
сложности. Оптимально для детских садов, групп продленного дня в школах,
объединений дополнительного образования.
С помощью
этого набора мы можем развивать различные виды мышления детей от 3 до 15 лет,
логику, пространственное восприятие, память и другие функции. Конструктор
развивает фантазию и конструкторские способности ребенка, мелкую моторику и
координацию движений, помогает в изучении геометрии.
5.
Настольная образовательная игра «В поисках сокровища»
(автор Максим Толченов, 3 «А»);
Настольная образовательная игра «В поисках сокровища»,
позволяющая в интересной игровой форме
проверять усвоенные ребенком знания по любой пройденной теме. Количество
игроков от 2 до 4 человек. Комплект базовых игровых заданий прилагается.
6.
Настольная игра «Нескучный английский!» (автор
Анастасия Навернюк, 4 «Г»)
Настольная игра для изучения иностранных
слов и совершенствования навыков развития устной речи на иностранном языке.
Играть можно, как вдвоем, так и небольшой группой до 6-8 человек. Существует много
вариантов игры разного уровня сложности: уровень изучения слов, уровень составления предложений,
уровень составления рассказов и диалогов.
7.
Настольная игра по развитию речи «Ребусы» (автор
Константин Коркин, 2 «Б»);
Настольная игра для развития речи
младших школьников «Ребусы», содержит несколько уровней сложности, позволяет не
только разгадывать ребусы, но и придумывать небольшие смешные истории.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
ПРОЕКТЫ:
8.
«Что такое электрический ток?» - исследовательский
проект (автор Тимофей Коржебин, 2 «В»);
Исследовательский проект, позволяющий понять азы
электричества, разобраться в простейших схемах и свойствах электрического тока,
демонстрация опытов по изучению электричества + электронная викторина.
9.
«Магнитная
жидкость – что это?» (автор Алексей Иванов, 5 «Б»);
Изучение свойств и способов использования
магнитной жидкости. Демонстрация занимательных опытов и экспериментов с
использованием магнитной жидкости и железных опилок.
10.
«Занимательные
опыты и иллюзии с волчками» (автор Петрухина Дарья, 5 «В»)
Опыты и иллюзии с волчками, позволяющие наглядно увидеть,
как изменяется рисунок при вращении, как смешиваются цвета, увидеть забавные
явления, возникающие при вращении волчков.
11. «Крысы – друзья человека» (автор
Анастасия Навернюк, 4 «Г»)
Исследовательский проект об истории их появления
и распространения в Европе и мире, особенностях взаимодействия человека и
крысы, проблемах, положивших начало конфликту между человеком и крысой.
Проект содержит дневник наблюдений за крысами и
много интересной информации об этих интересных животных, живущих длительное
время рядом с человеком.
12.
Установка для изучения силы
трения (авторы: Ларионов Федор, 3 «А», Мацаль Владимир, 3 «А», Хафизов Рустам,
5 «Г»);
Целью
проекта было придумать установку и разработать план, позволяющий изучать силу
трения. Установка позволяет менять различные условия исследования, такие как
различная поверхность скользящих предметов, их размер, вес, пропорции, форма,
съемная базовая поверхность, влияние на движение различных жидкостей.
13.
«Как смешиваются цвета?» (автор
Стеклов Василий, 1 «Б»)
Проект
позволяет изучить, как из основных трех цветов: желтого, красного и синего с
добавлением черного и белого можно получить всю гамму разнообразных оттенков,
существующих в природе. Для работы использовались гуашевые краски (5 цветов) и
пищевые красители, использующиеся для покраски пасхальных яиц.
14.
Проект дома будущего «Живой дом»
(Махонько Анна, 2 «Г»);
Проект
экологически чистого дома будущего. Его суть состоит в том, что деревья и
другие растения, участвующие в его «строительстве» остаются живыми и продолжают
расти, так же как и мебель, представляющая из себя видоизмененные стволы, ветви
и корни. Подходит для проживания в странах с жарким климатом или при
наступлении глобального потепления.
МУЛЬТФИЛЬМЫ:
15.
Мультфильмы, созданные
ребятами из мастерской «Фантазеры» (коллективный проект)
Демонстрация
мультфильмов, снятых ребятами за последние два года.
Среди мультфильмов есть и 10 мультфильмов,
созданных ребятами для научно-познавательной передачи для подростков
«Головастики» канала «Бибигон», а также мультфильм Сергея Хабарова (3 «А»),
созданный им для облегчения запоминания
слов при изучении немецкого языка.
Ребята не только покажут, как снимать
мультфильмы, но и расскажут о технологии и особенностях их съемки и монтажа.
Конференция пройдет по адресу: ул. Первомайская, д. 111 (в здании старшей школы) Открытие конференции состоится в 8-30, в актовом зале
|