Login Form


Поиск по каталогу


Site home

Register now

Log in
Hello Гость | RSS


АНТАЗИЯ -
конструктор для всех

(известный также как Антазия, АнтсКон и Пласткон)


Четверг, 20 Июн 2019, 00:46
Начало » Статьи » Пластмассовый конструктор "АНТАЗИЯ" » Мои материалы и статьи о конструкторе "АНТАЗИЯ"

Пластмассовый конструктор (набор для игровой конструкции)

Товары народного потребления

Пластмассовый конструктор (набор для игровой конструкции)

Автор проекта: Навернюк Антон Михайлович(11 лет); школьник, ученик 5 «Д» класса ЦО «Измайлово» № 1811

Пластмассовый конструктор (набор для игровой конструкции), предлагаемый Антоном Навернюком, предназначен для детей в возрасте от 3 лет и старше, но будет интересен и взрослым. Целью, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание игры с высоким уровнем решаемых игровых задач.
Технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения, заключается в создании игровой среды, требующей предвидения неочевидного результата последующих нескольких соединений и осознанного выбора для этого совокупности соответствующих формообразующих частей и соединительных элементов.

12 марта 2007 года была подана заявка на получение патента РФ на изобретение
«Набора для игровой конструкции» (см. раздел "Награды" в меню).

В настоящее время, несмотря на кажущееся обилие существующих разнообразных конструкторов, трудно найти оптимальное соотношение цены и качества. С одной стороны огромное количество дешевых и опасных для здоровья подделок, с другой – очень высокие цены на конструкторы от известных производителей.
Можно отметить, что в последнее время, кроме классических конструкторов, таких как LEGO, Mega Bloks и их аналогов, стали пользоваться популярностью так называемые научные конструкторы, среди которых есть электронные конструкторы серии «Знаток», «Mehano» и др.; магнитные конструкторы Magtouch и SUPERMAG, а также конструкторы серии Marbutopia и др., но они находятся в другой ценовой категории, к тому же они ставят перед детьми другие задачи.
Металлические и пластмассовые конструкторы, предлагаемые потребителям в почти неизменном виде в течение многих десятилетий (для школьных уроков труда) как правило, относятся к недорогим, но они предназначены для создания технических конструкций и не способны воспроизводить модели флоры и фауны и многое другое. Среди средних и недорогих конструкторов практически невозможно отыскать конструкторы, позволяющие собирать самые разнообразные классы моделей.
Большая часть представленных на рынке конструкторов ставит перед детьми задачи на освоение определенных технических навыков, умение собирать прилагаемые модели по схемам, и очень часто сами детали конструктора и способы их соединения ставят непреодолимые преграды для создания самостоятельно придуманных ребенком моделей. На нашем рынке не хватает хороших развивающих игр, побуждающих детей к творчеству, способных разбудить и активно развивать их воображение и фантазию, не отрицая при этом развития навыков сборки по схеме. Нашей стране нужны хорошие исполнители, но еще больше ей нужны люди творческие, способные создавать новое.
Среди конструкторов находящихся в той же ценовой категории и сходных по решаемым задачам можно отметить конструкторы серий Такеши, КриКоКо (Тайкон является несколько более дорогим аналогом). Но эти конструкторы слишком сильно отличаются внешне от конструктора Антона Навернюка, имеют другие способы соединения и построения моделей, так что они скорее дополняют друг друга, чем являются антагонистами. Небольшой опрос показал, что покупатели, выбирающие конструкторы этих серий, хотели бы иметь и конструктор Антона Навернюка.

Конструктор, предлагаемый Антоном Навернюком в качестве инновационной идеи, выгодно отличается от большинства существующих:
1. Он отличается многообразием возможностей и многофункциональностью, позволяя собирать модели живой и неживой природы, техники, различных видов транспорта, строений, создавать образы фантастических и сказочных существ и конструкций, поможет обучать детей азам чтения и счета и многое другое (создано уже более 500 моделей);
2. Он использует детали, имеющие формы, часто встречающиеся в природе и в технике, что позволяет с достаточной степенью точности создавать узнаваемые образы (он позволяет выстраивать образы моделей подобно тому, как учат рисовать, выстраивая первоначальный образ рисунка из простых геометрических форм);
3. Конструктор обладает большим количеством способов соединения деталей, в том числе позволяющими создавать подвижные модели;
4. Модели обладают различными степенями сложности, что позволяет расширить возрастные границы пользователей конструктора (от 3 до 99 лет). За время существования конструктора в него сумели поиграть несколько сот человек (включая взрослых), которые самостоятельно придумали большое количество моделей;
5. Конструктор может использоваться как для индивидуальной игры, так и для занятий в детских учреждениях, позволяя создавать коллективные проекты (в настоящий момент с самодельным вариантом конструктора работают в нескольких детских садах и школах в разных регионах России);
6. Играя с конструктором, ребенок активно развивает воображение и фантазию, пространственное и образное мышление, логику, навыки конструирования, способность выделять главные и второстепенные признаки собираемых моделей, определять оптимальную последовательность сборки модели;
7. Конструктор изготавливается из недорогой пищевой пластмассы, форма деталей проста и хорошо освоена в производстве, что позволяет надеяться на низкую себестоимость и коммерческую эффективность;
8. Конструктор может комплектоваться в наборы, различающиеся по количеству и разнообразию деталей (для разного возраста, количества играющих детей и финансовых возможностей покупателя), позволяя докупать дополнительные наборы отдельно;

В настоящий момент существуют три варианта возможного развития конструктора:
• Наименее эффективный, кустарный способ производства. На сайте Антона Навернюка (http://antscon.ucoz.ru) размещена подробная информация по его изготовлению в домашних условиях.
В качестве деталей конструктора используются готовые пластиковые элементы (вторичное использование так называемого «бытового мусора»), которые подвергаются некоторой доработке: яйца и контейнеры от киндер-сюрпризов, чупа-чупсов и т. п.; держатели для воздушных шариков; крышки от кисломолочных продуктов и соков; шарики от шариковых дезодорантов. В этом варианте конструктор существует в данный момент, но по вполне понятным причинам имеет огромное количество недостатков: от трудоемкости производства до более низкого качества деталей. В качестве преимуществ этого варианта – наибольшая экологичность, так как мы используем «бытовой мусор» и дешивизна деталей по той же причине.
• В качестве деталей конструктора используются готовые пластиковые элементы, закупаемые производителем на фабрике, которые дорабатываются на специальном оборудовании (пробивание отверстий в формообразующих элементах, нарезка крепежных элементов определенной длины).
• Третий вариант предусматривает изготовление специальных пресс-форм по чертежам деталей и полный производственный цикл. Детали этого конструктора видоизменены, но они более функциональны и открывают новые возможности для сборки большего количества разнообразных моделей. При производстве конструктора требуются виды пластмасс, используемые в пищевой промышленности, поэтому экологическая характеристика производства соответствует норме.

Последний вариант является наиболее интересным и перспективным, поэтому рассмотрим его подробнее.
В данном варианте предусматривается выполнение формообразующих элементов в половинчатом виде: полые полусферы, полые полуцилиндры с конусообразным, сферическим или уплощенным основанием и кольцевой выемкой в нижней части окружности (см. фиг. 1). Детали можно комбинировать в различных сочетаниях с помощью специальных переходников, полых цилиндров с двумя кольцевыми выступами по окружности (см. фиг. 2), которые защелкиваются с формообразующими элементами, образуя при необходимости единое формообразующее тело.
Все формы имеют общий диаметр, определенное количество отверстий и представлены тремя размерами (например, 3, 4 и 6 см).

Крепежный элемент представляет собой полый стержень с круглым или S-образным сечением и имеет различную длину. Крепежные элементы выполняются из полимерных материалов, что позволяет при нагревании придавать им Г-образную, П-образную или зигзагообразную форму.
Соединительный воронкообразный элемент (см. фиг. 3), преобразованный на основе зажима для воздушных шариков, может иметь различный угол разворота α (например, 60°,90°и 120°), у него меняются форма и возможное количество прорезей, форма закрепки, появляется сквозное монтажное отверстие.

Кроме того, в набор могут входить полые шары (15-20 мм в диаметре) со сквозными отверстиями вдоль трех осей, полые полусферы того же диаметра с одним отверстием, без кольцевой выемки и дополнительных переходников и полые цилиндры, которые также как и формообразующие элементы могут крепиться с помощью переходников, удлиняя форму до произвольного размера (они тоже представлены в трех диаметрах).
Количество и расположение отверстий в формообразующих элементах могут меняться, но, вероятно, имеет смысл сохранить их, как в первоначальном варианте.
В Приложениях приведен возможный перечень деталей базового набора конструктора, на основе которого был составлен финансовый план (расчеты) окупаемости проекта.

На протяжении периода с момента появления первой версии конструктора, Навернюк Антон принимал участие в различных мероприятиях:
1. II Российском Конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я- Исследователь», где проект «Конструктор из подручных материалов» занял 2-е место и получил Приз Зрительских Симпатий;
2. Участвовал в телевизионном конкурсе «Фабрика мысли»»
3. Участвовал в V Выставке-смотре интеллектуальной собственности ВАО г. Москвы;
4. Участвовал в Х Московском Международном салоне промышленной собственности «Архимед», где был награжден Дипломом Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам за разработку «Пластмассовый конструктор» (см. раздел "Награды" в меню)
На всех мероприятиях конструктор пользовался неизменным успехом у посетителей. Дети и взрослые с удовольствием играли с конструктором и неизменно интересовались, где он производится, и когда будет продаваться. Поступали даже предложения-заказы на его производство, хотя бы в домашних условиях.
Оценивая повышенный интерес к конструктору, как со стороны детей, так и со стороны взрослых, можно надеяться на его коммерческий успех.

В последние годы наблюдается активный рост рынка товаров для детей. По оценкам «Национальной ассоциации игрушечников России» весь объем российского рынка игрушек (в розничных ценах) составляет менее 1% от мирового объема продаж игрушек. Несмотря на столь незначительную долю, российский рынок игрушек стабильно растет примерно на 25-30% в год. Однако увеличение доли отечественной продукции на рынке происходит менее быстрыми темпами. На долю российских производителей приходится около 10% производимых игрушек.
Конструкторы на российском рынке занимают 22% от объема продаж. Современный потребитель все большее внимание уделяет развивающим играм, а популярность моделей технических средств (самолетов, танков) падает. По данным Академии конъюнктуры промышленных рынков, производство пластиковых игрушек катастрофически не успевает за спросом. Российский рынок на 80% заполнен импортными конструкторами. (Источник: по материалам статьи финансового журнала «Финансы» http://finance.mail.ru/)
По оценкам участников рынка, объем продаж детских товаров в России составляет около 6 миллиардов долларов США, из них 1,3 миллиарда долларов приходится на Москву. Учитывая меньшие финансовые возможности покупателей в регионах и небогатый выбор доступных по цене игрушек, можно предположить, что производство недорогого и многофункционального конструктора найдет свою достойную нишу в производстве игрушек не только в Москве и области, но рынок его реализации будет достаточно широк.

Реализация конструктора, по предварительной договоренности, может осуществляться через сети магазинов ООО «Умные игры». Известны также другие магазины, торгующие развивающими играми, которые могут заняться реализацией конструктора: «Кенгуру», «Маугли», «Кроха», «Вырастай-ка», «Маленький гений» и другие.
Кроме того, все большей популярностью у покупателей пользуются Интернет-магазины. Наиболее известными из них являются: «Развивалки», «Умный ребенок», «Умная игрушка», «Филипок», «SmartyToys.ru» и др. Они активно предлагают различные виды сотрудничества для производителей развивающих игр.
Кроме того, некоторые из них предлагают партнерские программы по оказанию рекламных услуг («Развивалки», «SmartyToys.ru» и др.). Учитывая, посещаемость таких сайтов, это может оказаться интересным предложением. Реклама также может быть размещена в любых магазинах, торгующих детскими товарами.

Категория: Мои материалы и статьи о конструкторе "АНТАЗИЯ" | Добавил: antscon (11 Апр 2007) | Автор: Анжелика Юрьевна и Антон Навернюк
Просмотров: 3128 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 | | Теги: конструктор, аналоги, ANTазия, Производство, варианты, сравнение



Всего комментариев: 1
1 antscon  
С 18 по 21 марта в МВЦ "Крокус Экспо" прошла II Международная специализированная выставка товаров для детей "Игрушка-2008". На этой выставке я познакомился с Дмитрием Кожевниковым, который является автором конструкторов "КриКоКо", "Такеши", "Тайкон", МагГеом". Он оказался очень интересным человеком. Забавно, что в последнее время мои идеи по поводу развития моего конструктора несколько сближаются с его новыми идеями. Мы как бы идем навстречу друг другу...
good :good: good


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Мои материалы и статьи о конструкторе "АНТАЗИЯ" [8]
"АНТАЗИЯ": сделай себе сам [4]
Промышленный вариант конструктора "АНТАЗИЯ" [1]
Родственные идеи [2]
Пресса о конструкторе "АНТАЗИЯ" [41]

Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 496

Друзья

Статистика Сайта

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz