Crayola призывает внедрять искусство в школьное образованиеПроизводитель мелков Crayola запускает программу под
названием Champion Creatively Alive Children, цели которой —
подчеркнуть, что креативность является неотъемлемым навыком ребенка
21-го века, и помочь развитию артистического образования в школах. В рамках инициативы бренд будет поддерживать школьных учителей
рисования и следить за тем, чтобы директора школ были оснащены всеми
инструментами, необходимыми для пробуждения в детях оригинального
артистического мировосприятия. Для этого Crayola объединяется с целым
рядом общенациональных организаций, работающих со школами и учителями. Также
в рамках программы Департамент образования США проведет в своей
штаб-квартире образовательное мероприятие для учителей и директоров
школ. На нем профессионалы из Crayola продемонстрируют участникам, как
внедрение в образование искусств помогает взращивать в учениках
критическое мышление и навыки взаимодействия. «Креативность —
это навык, который необходим каждому ребенку. Мы решили запустить эту
программу после того, как задались вопросом: а что, если бы каждый
директор и учитель поощрял творчески активных учеников своей школы? Ведь
такие дети, обладающие уверенным позитивным мышлением, будут гораздо
более готовы к задачам 21-го века», — говорит президент и главный исполнительный директор Crayola Майк Перри (Mike Perry). На
семинаре для работников образования участникам покажут видеоролики,
демонстрирующие, как артистическое образование помогает развить важные
коммуникационные и мыслительные навыки. В каждом из них будет рассказана
история школы, получившей один из 20 мини-грантов Champion Creatively
Alive Children от Crayola и NAESP (Национальной ассоциации директоров
начальных школ) за новаторское использование искусства в обучении. Показ
будут сопровождать конкретные инструкции о том, как проводить
мастер-классы и дополнительно просвещать на темы искусства персонал и
родителей.
|