Оригинальные рождественские поздравления от рекламных агентств
Рекламные агентства в разных странах мира не просто поздравили всех с Рождеством, но и придумали множество рождественских шуток
1. В Visual Jazz создали рождественскую гоночную игру, где отображается
3D-модель агентства. Игроки могут проехаться под праздничную мелодию
через все отделы головного офиса Visual Jazz в Мельбурне. Выигравшим –
разнообразные призы от агентства (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nIK9bYk2-Ds).
2. Праздничное видео под названием «The Digital Story of the
Nativity» рассказывает историю Рождества языком современных цифровых
медиа - социальных сетей Facebook и Twitter, популярных сайтов Google,
Wikipedia и Amazon. Создали видео в португальском агентстве цифрового
маркетинга Excentric. Несмотря на то, что видео на религиозную тему,
президент агентства Мигель Фигейреду рассказал CNN, что его компания
выбрала рождественский сюжет, чтобы рассказать о возможностях социальных
медиа. Тем не менее, несколько американских церквей уже попросили
разрешения использовать ролик на своих сайтах (http://www.youtube.com/watch?v=OoAkwksEpKA&feature=player_embedded).
3. В лондонском агентстве Wieden+Kennedy's придумали забавное
оформление для своей витрины, выходящей на Ханбери-стрит. Работники
агентства установили на улице камеру, снимающую лица прохожих и
«вставляющую» их в видеозапись, проецирующуюся на витрину. На ней
хористы исполняют рождественский гимн. Просто невозможно пройти мимо и
не подпеть. А ведь чем громче прохожие подпевают, тем больше становится
хор.
4. Оригинальный рождественский подарок приготовили в Saatchi &
Saatchi Network для своих клиентов и друзей. Талантливые музыканты,
работающие в Saatchi по всему миру, написали 25 песен на тему любви и
надежды для альбома Lovemix 2011. Танцевальная музыка, а также инди,
кантри, фолк, бхангра, эмбиент, калипсо и даже ска – на диске можно
найти музыку различных жанров и исполнителей, как из Европы и Америки,
так и из ОАЭ и другиx стран Азии. В красочном электронном буклете
подробно рассказывается об исполнителях и их композициях.
«У нас не часто есть возможность осознать всю глубину и разносторонность
таланта людей, которые работают в нашей рекламной сети, - поделился Том
Эслингер, digital creative director Saatchi & Saatchi Worldwide. -
Идея создания и распространения поздравлений и подарков, сделанных
своими руками, вдохновила более 20 групп и исполнителей на создание
оригинальныx песен. Создать идею, которая бы смогла объединить все офисы
Saatchi в разных странах – непростая задача». Кстати, в альбом вошли 2
трека в исполнении коллективов The Don't Tell и Private Radio из
российского офиса Saatchi.
5. В нью-йоркском агентстве SS+K придумали простой и оригинальный способ
поздравить всех с Рождеством. С помощью простейших подручных средств –
ножниц, бумаги и клея - сотрудники вырезали буквы поздравления и
прикрепили их на окнах своего офиса, выходящих на Ист-Ривер. Не забыли
они и добавить название агентства – так что получилось не только
поздравление, но и реклама. А потом просто включили мощные лампы – и
праздничная надпись стала видна издалека. В ролике показано, как это
делалось.
6. В забавном ролике канадского агентства Blammo Worldwide говорится,
что Санта существует, и это реальный факт. И именно в рождественские дни
его могут увидеть не только дети, но и взрослые – и для этого не нужно
принимать галлюциногены (http://www.youtube.com/watch?v=2PkrSaOxmIg&feature=player_embedded).
8. В американском агентстве Digitas напоминают, что Рождество – не
только праздник, но и время благотворительности. Подарки можно сделать
не только своим близким, но и другим людям, если они нуждаются в этом. И
лучше от этого будет всем. Приложение «Clicks for Karma»
на Facebook позволяет всем желающим найти возможность сделать доброе
дело. Разумеется, обращение к публике выглядит шутливым и ненавязчивым.