Login Form


Поиск по каталогу

Главная страница

Регистрация

Войти
Hello Гость | RSS


АНТАЗИЯ -
конструктор для всех

(известный также как Антазия, АнтсКон и Пласткон)


Среда, 24 Апр 2024, 05:16
Начало » Файлы » Конструкторы, головоломки и другие игры и игрушки

В разделе материалов: 78
Показано материалов: 71-78
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Все о детских конструкторах. Заметки психолога для родителей

Одно из любимых детских занятий - конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

Интересные материалы про игры и игрушки из интернета | Просмотров: 1435 | Загрузок: 207 | Добавил: antaziya | Дата: 12 Авг 2008 | Комментарии (0)

В США выходит напиток в упаковке-конструкторе

На американский рынок выходит новая серия напитков для детей Y, позиционируемая как средство для борьбы с детским ожирением. Форма бутылки разработана с учетом последующего использования тары в качестве игрушки.
Интересные материалы про игры и игрушки из интернета | Просмотров: 1055 | Загрузок: 271 | Добавил: antaziya | Дата: 20 Мар 2008 | Комментарии (0)

В Италии разработана упаковка-конструктор.В Италии разработана упаковка-конструктор


Идея второй жизни упаковки не дает покоя ни дизайнерам, ни общественным организациям, пекущимся о благополучии планеты. Итальянец Барро де Га разработал упаковку для йогуртов Yo"Play, снабженную отверстиями и штифтиками, благодаря которым из баночек можно строить сложные конструкции (по аналогии с конструкторами Lego). Разработка удостоена премии Юнеско.
Интересные материалы про игры и игрушки из интернета | Просмотров: 1192 | Загрузок: 285 | Добавил: antaziya | Дата: 13 Янв 2008 | Комментарии (1)

Инвестиционный проект выпуска товара:

Игра «Стратегия экономики «Выбираю Успех!» (инновационная деятельность) для детей от 10 до 14 лет (2- 4 игрока),  учащихся экономических классов лицеев, студентов

® Козырева Нелли Арнольдовна


патент России на изобретение № 2111785 "Настольная игра",

патент Беларуси на изобретение № 3441 "Настольная игра".

Настольная экономическая игра «Выбираю Успех!» поможет детям от 10 до 14 лет и взрослым познакомиться с главными действующими лицами современной Экономики – сыграть роль Банкира, Изобретателя, Промышленника и Коммерсанта.

Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек | Просмотров: 2080 | Загрузок: 200 | Добавил: antscon | Дата: 30 Апр 2007 | Комментарии (1)

Методика обучения созданию изобретений с помощью игрушек

Козырева Нелли Арнольдовна


Нобелевский лауреат, физик Лайнус Полинг сказал:
"Лучший способ создать хорошую идею - иметь много идей"

Среди теорий и методов обучения техническому творчеству известна ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач, автор Г.С. Альтшуллер, Россия). ТРИЗ позволяет научить человека изобретать - решать творческие и исследовательские задачи в области техники, науки, конфликтологии. В нестандартных задачах им выделены типовые противоречия, разработаны приёмы их разрешения. Закономерности развития технических и социальных систем позволяют проводить прогнозирование развития системы, устранять противоречия и конфликты.
Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек | Просмотров: 1592 | Загрузок: 0 | Добавил: antscon | Дата: 30 Апр 2007 | Комментарии (2)

Методика обучения элементам ТРИЗ с помощью игрушки "Неваляшка"

Козырева Н.А. , БелООТРИЗ

Одним из основных элементов ТРИЗ являются закономерности развития технических систем и типовые приёмы устранения противоречий, сформулированные Г.С. Альтшуллером [1]. В ТРИЗ-литературе каждый приём и закономерность иллюстрируется примерами из разных областей техники. Обучение происходит по вербальному каналу восприятия, с опорой на абстрактное мышление (слушателю надо представить излагаемую преподавателем ситуацию, а затем "увидеть" в ней модель задачи, противоречие и способ его устранения с помощью изучаемого приёма). Такая методика рассчитана на широкий технический кругозор и высокий уровень абстрактного мышления слушателей.

Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек | Просмотров: 1612 | Загрузок: 0 | Добавил: antscon | Дата: 30 Апр 2007 | Комментарии (0)

Выставка игрушек-изобретений как системообразующий центр для пропаганды и обучения ТРИЗ, ЖСТЛ, РТВ

Козырева Н.А.


Аннотация:

В докладе описаны концепция создания Выставки игрушек-изобретений, взаимосвязи между её отдельными структурными элементами для достижения системного эффекта – создания среды, в которой человек может не только развить свои творческие способности, но и научиться реализовывать свои творческие идеи (достижение Достойной Цели).

Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек | Просмотров: 1544 | Загрузок: 0 | Добавил: antscon | Дата: 30 Апр 2007 | Комментарии (2)

Развитие творческого воображения с помощью авторских игр «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

Автор: канд.психолог. наук, изобретатель игр Козырева Н.А.


Уникальность авторской методики состоит в том, что для развития сенсорных навыков (мелкая моторика), речи, математических навыков (размеры, форма, ряд, количество), внимания и памяти, образного и логического мышления, воображения используется один и тот же дидактический материал – один комплект настольно-печатной игры «Теремок сказок» (который имеет разный состав, в зависимости от возраста детей). Комплект игры «Теремок сказок» - это «разрезанные» на сюжеты картинки из известных сказок с отверстием и отдельно выполненные на геометрических фигурах герои этих сказок.
Авторская методика предлагает серию усложняющихся интеллектуальных задач, в решение которых последовательно вовлекается сенсорика, мышление, речь, требуется проявление креативности (творческости). Методика предполагает совместную деятельность взрослого (педагога, воспитателя, родителя) и ребенка. Только в этом случае их развивающий эффект будет полностью реализован. Автором предусматривается постепенное расширение степеней свободы игроков, смена позиций «ведущий-ведомый» между партнерами по игре. Возможна и самостоятельная игровая деятельность ребенка, т.к. игры основаны на принципе автодидактизма, который действует в любой ситуации (обучение от взрослого, самообучение, взаимообучение).
Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек | Просмотров: 2162 | Загрузок: 0 | Добавил: antscon | Дата: 30 Апр 2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-78
Меню Сайта

Категории каталога
Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек [21]
Энциклопедии игр и игрушек на страницах интернета [1]
Интересные материалы про игры и игрушки из интернета [66]

Опрос
Считаете ли Вы себя творческим человеком?
Всего ответов: 216

Друзья

Статистика Сайта

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz