Игра «Стратегия экономики «Выбираю Успех!» (инновационная деятельность) для детей от 10 до 14 лет (2- 4 игрока), учащихся экономических классов лицеев, студентов
® Козырева Нелли Арнольдовна
патент России на изобретение № 2111785 "Настольная игра",
патент Беларуси на изобретение № 3441 "Настольная игра".
Настольная экономическая игра «Выбираю Успех!» поможет детям от 10 до
14 лет и взрослым познакомиться с главными действующими лицами
современной Экономики – сыграть роль Банкира, Изобретателя,
Промышленника и Коммерсанта.
Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли
Российской Федерации Станислав Наумов выступил на конференции газеты
«Ведомости» с докладом «Развитие малого и среднего бизнеса: директивы
правительства и реальная практика»
В
цветочном городе, и соседнем с ним солнечном городе Николай Николаевич
описал множество технологий, механизмов, социокультурных явлений,
которые на тот момент существовали только в воображении автора.
Принять участие в изучении произведений Н.
Носова "Приключения Незнайки и его друзей", правда, удастся не всем, ведь проходить оно будет на выставке в Шанхае. Эта тема станет основной темой
Концепции российского павильона на выставке ЭКСПО-2010.
Андрэ-Гюстав Ситроен стал первым французом, да и европейцем вообще,
чье имя было занесено в почетный список основанного в 1939 году в
американском Диборне «Зала автомобильной славы», как человека,
оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за
передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за
достижения популярности марки в мире.
В офисе у Андрея Дегтяренко есть лабиринт, единорог и меч
Сувенирным
бизнесом я начал заниматься в 1993 году. Собственно бизнес состоял в
нанесении логотипов на ручки и зажигалки, что тогда было ново для
российского рынка. В 1998 году выпустили свой первый каталог. Он
уместился на 21 странице и вышел накануне кризиса. Мы тогда еще думали,
как теперь будем все это продавать. Но ничего — справились.
Российские игрушечники опасаются, что в ближайшее время и без того
не крепко стоящее на ногах отечественное производство будет разрушено. В
России продолжается беби-бум. И рынок игрушек стал одним из наиболее
растущих, а значит, и привлекательным для крупных иностранных игроков.
Овец разного направления продуктивности стригут в определенные сроки.
Овец с однородной шерстью стригут один раз в год — весной,
со смешанной шерстью два раза — весной и осенью.
М.Ф. Иванов «Овцеводство» 1925 г.
Посетив любой из многочисленных сайтов бесплатных объявлений или бизнес -
форумов, в разделе «поиск инвестора» вы обязательно наткнетесь на
обилие нелепых «инвестиционных предложений».
Нелепых - как по форме подачи, смыслу, так и по обилию ошибок.
Культура стартапов еще только приживается в
нашей стране и их еще не так много, а вот у наших западных "партнеров"
число таких проектов исчисляется сотнями и даже проводятся рейтинги
стартапов. Новаторское мышление стартапщиков приводит к тому, что мы
можем почерпнуть многое у них не только в отношении бизнес-идей и
решений, но и в части разработки сайтов, дизайне и юзабилити.
Детская аудитория – самая требовательная и
придирчивая, к ней нужен особый подход. Как сделать товар, который был
бы не только полезен и интересен детям, но и выгоден его создателям? Об
этом задумались создатели детских ТВ-программ в Америке еще в середине
прошлого века. Две весьма поучительные для взрослых истории – в главе из
книги Малкольма Гладуэлла «Переломный момент».
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня
преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами?
Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы
понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления,
характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи,
товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как
вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно,
чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два
главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают
эпидемии, а другие — нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по
своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно
управлять ими?