Login Form


Поиск по каталогу

Главная страница

Регистрация

Войти
Hello Гость | RSS


АНТАЗИЯ -
конструктор для всех

(известный также как Антазия, АнтсКон и Пласткон)


Воскресенье, 15 Дек 2024, 01:23
Начало » Файлы » Экономика и бизнес » Экономика и бизнес

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Инвестиционный проект выпуска товара:

Игра «Стратегия экономики «Выбираю Успех!» (инновационная деятельность) для детей от 10 до 14 лет (2- 4 игрока),  учащихся экономических классов лицеев, студентов

® Козырева Нелли Арнольдовна


патент России на изобретение № 2111785 "Настольная игра",

патент Беларуси на изобретение № 3441 "Настольная игра".

Настольная экономическая игра «Выбираю Успех!» поможет детям от 10 до 14 лет и взрослым познакомиться с главными действующими лицами современной Экономики – сыграть роль Банкира, Изобретателя, Промышленника и Коммерсанта.

Статьи и разработки моих друзей на тему игр и игрушек | Просмотров: 2106 | Загрузок: 202 | Добавил: antscon | Дата: 30 Апр 2007 | Комментарии (1)

   Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов выступил на конференции газеты «Ведомости» с докладом «Развитие малого и среднего бизнеса: директивы правительства и реальная практика»
Экономика и бизнес | Просмотров: 590 | Загрузок: 0 | Добавил: antaziya | Дата: 20 Сен 2009 | Комментарии (0)

 В цветочном городе, и соседнем с ним солнечном городе Николай Николаевич описал множество технологий, механизмов, социокультурных явлений, которые на тот момент существовали только в воображении автора.

Принять участие в изучении произведений Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей", правда, удастся не всем, ведь проходить оно будет на выставке в Шанхае. Эта тема станет основной темой Концепции российского павильона на выставке ЭКСПО-2010.
Интересные приборы и приспособления | Просмотров: 2135 | Загрузок: 0 | Добавил: antaziya | Дата: 20 Сен 2009 | Комментарии (0)

  Речь Стива Джобса, исполнительного директора APPLE и PIXAR ANIMATION, перед выпускниками университета Stanford в 2005 году.

Экономика и бизнес | Просмотров: 692 | Загрузок: 266 | Добавил: antaziya | Дата: 16 Окт 2009 | Комментарии (0)

  Андрэ-Гюстав Ситроен стал первым французом, да и европейцем вообще, чье имя было занесено в почетный список основанного в 1939 году в американском Диборне «Зала автомобильной славы», как человека, оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за достижения популярности марки в мире.  

Экономика и бизнес | Просмотров: 566 | Загрузок: 277 | Добавил: antaziya | Дата: 24 Дек 2009 | Комментарии (0)

Идеи, развивающие бизнес

Эволюция производителя сувенирной продукции из Санкт-Петербурга, описанная владельцем компании

Андрей Дегтяренко

В офисе у Андрея Дегтяренко есть лабиринт, единорог и меч

Сувенирным бизнесом я начал заниматься в 1993 году. Собственно бизнес состоял в нанесении логотипов на ручки и зажигалки, что тогда было ново для российского рынка. В 1998 году выпустили свой первый каталог. Он уместился на 21 странице и вышел накануне кризиса. Мы тогда еще думали, как теперь будем все это продавать. Но ничего — справились.

Экономика и бизнес | Просмотров: 628 | Загрузок: 391 | Добавил: antaziya | Дата: 10 Мар 2011 | Комментарии (0)

Игры на выбывание

Отечественные производители игрушек не могут дорасти до российских детей


Марина Грицюк
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5431 (55)
17.03.2011, 00:16

Российские игрушечники опасаются, что в ближайшее время и без того не крепко стоящее на ногах отечественное производство будет разрушено. В России продолжается беби-бум. И рынок игрушек стал одним из наиболее растущих, а значит, и привлекательным для крупных иностранных игроков.

Интересные материалы про игры и игрушки из интернета | Просмотров: 633 | Загрузок: 297 | Добавил: antaziya | Дата: 19 Мар 2011 | Комментарии (0)

О «недостартаперах», «недоинвесторах» и о том, как избавиться от приставки «недо»

Андрей Стадник
Овец разного направления продуктивности стригут в определенные сроки.
Овец с однородной шерстью стригут один раз в год — весной,
со смешанной шерстью два раза — весной и осенью.

М.Ф. Иванов «Овцеводство» 1925 г.


Посетив любой из многочисленных сайтов бесплатных объявлений или бизнес - форумов, в разделе «поиск инвестора» вы обязательно наткнетесь на обилие нелепых «инвестиционных предложений».
Нелепых - как по форме подачи, смыслу, так и по обилию ошибок.
Экономика и бизнес | Просмотров: 759 | Загрузок: 236 | Добавил: antaziya | Дата: 27 Мар 2011 | Комментарии (0)

UNOVA новости инноваций
и венчурного рынка

Обзор первой десятки стартапов Британии 2010 года


Автор публикации:
Imengine


Культура стартапов еще только приживается в нашей стране и их еще не так много, а вот у наших западных "партнеров" число таких проектов исчисляется сотнями и даже проводятся рейтинги стартапов. Новаторское мышление стартапщиков приводит к тому, что мы можем почерпнуть многое у них не только в отношении бизнес-идей и решений, но и в части разработки сайтов, дизайне и юзабилити.


Экономика и бизнес | Просмотров: 1125 | Загрузок: 237 | Добавил: antaziya | Дата: 07 Май 2011 | Комментарии (0)

Фактор прилипчивости


Детская аудитория – самая требовательная и придирчивая, к ней нужен особый подход. Как сделать товар, который был бы не только полезен и интересен детям, но и выгоден его создателям? Об этом задумались создатели детских ТВ-программ в Америке еще в середине прошлого века. Две весьма поучительные для взрослых истории – в главе из книги Малкольма Гладуэлла «Переломный момент».


Малкольм Гладуэлл «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», - М.: «Альпина Паблишерз», 2010

Купить книгу в интернет-магазине

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие — нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими?

Экономика и бизнес | Просмотров: 1043 | Загрузок: 0 | Добавил: antaziya | Дата: 03 Июн 2011 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Меню Сайта

Категории каталога
Экономика и бизнес [11]

Опрос
В каком виде Вы бы хотели видеть конструктор?
Всего ответов: 280

Друзья

Статистика Сайта

Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz