Всем нам хорошо знаком Дед Мороз - добрый белобородый старик в
красно-белом одеянии, с мешком подарков за плечами и ледяным посохом в
руках - символ Нового года и Рождества Христова. С приближением 31
декабря дети ждут от него исполнения своих желаний, а утром 1 января
бегут смотреть, что же он положил им под елку.
О
важности вторичной переработки использованной пластиковой тары говорят
многие, но не многие готовы действовать в этом направлении уже сейчас.
Мололдые канадские дизайнеры предлагают вам простые решения!
Юбилейная коробка-игрушка от обувной марки ELEFANTEN
автор packet.by
100
лет назад Густав Гофман (Gustav Hoffmann) основал в Германии фабрику по
производству детской обуви, а в 1928 году бренд Elefanten был
зарегистрирован в качестве торговой марки. И сегодня, век спустя,
родители по всему миру отмечают непревзойденное качество, продуманность
и удобство немецкой обуви Elefanten.
Игра «Стратегия экономики «Выбираю Успех!» (инновационная деятельность) для детей от 10 до 14 лет (2- 4 игрока), учащихся экономических классов лицеев, студентов
® Козырева Нелли Арнольдовна
патент России на изобретение № 2111785 "Настольная игра",
патент Беларуси на изобретение № 3441 "Настольная игра".
Настольная экономическая игра «Выбираю Успех!» поможет детям от 10 до
14 лет и взрослым познакомиться с главными действующими лицами
современной Экономики – сыграть роль Банкира, Изобретателя,
Промышленника и Коммерсанта.
Методика обучения созданию изобретений с помощью игрушек
Козырева Нелли Арнольдовна
Нобелевский лауреат, физик Лайнус Полинг сказал: "Лучший способ создать хорошую идею - иметь много идей"
Среди теорий и методов обучения техническому творчеству известна ТРИЗ
(Теория решения изобретательских задач, автор Г.С. Альтшуллер, Россия).
ТРИЗ позволяет научить человека изобретать - решать творческие и
исследовательские задачи в области техники, науки, конфликтологии. В
нестандартных задачах им выделены типовые противоречия, разработаны
приёмы их разрешения. Закономерности развития технических и социальных
систем позволяют проводить прогнозирование развития системы, устранять
противоречия и конфликты.
Методика обучения элементам ТРИЗ с помощью игрушки "Неваляшка"
Козырева Н.А. , БелООТРИЗ
Одним из основных элементов ТРИЗ являются закономерности развития
технических систем и типовые приёмы устранения противоречий,
сформулированные Г.С. Альтшуллером [1]. В ТРИЗ-литературе каждый приём и
закономерность иллюстрируется примерами из разных областей техники.
Обучение происходит по вербальному каналу восприятия, с опорой на
абстрактное мышление (слушателю надо представить излагаемую
преподавателем ситуацию, а затем "увидеть" в ней модель задачи,
противоречие и способ его устранения с помощью изучаемого приёма). Такая
методика рассчитана на широкий технический кругозор и высокий уровень
абстрактного мышления слушателей.
Выставка игрушек-изобретений как системообразующий центр для пропаганды и обучения ТРИЗ, ЖСТЛ, РТВ
Козырева Н.А.
Аннотация:
В докладе описаны концепция создания
Выставки игрушек-изобретений, взаимосвязи между её отдельными
структурными элементами для достижения системного эффекта – создания
среды, в которой человек может не только развить свои творческие
способности, но и научиться реализовывать свои творческие идеи
(достижение Достойной Цели).